Квадрат, спаррингуются двое. Ничего особенного на этот раз - никто зубов на пол не выплёвывает, и тут я слышу из угла:
- Тыщ, тыщ, давай, ну же, бац ему.
Оборачиваюсь - любопытно же. Сидит ученик в одной из сторон "квадрата", руки вытянул перед собой и сложил их так, будто держит несуществующее ПСП, жмёт пальцами несуществующие кнопки и, вперив взгляд в одного из соперников, говорит эти фразы. Давай, мол, ударь сильнее, комбо!
Я подошёл к матери и спросил её: "Ваш сын что, целыми днями гоняет этот самый ПСП, что вот так себя вёдет?". "Ну нет, ну а что ему ещё делать, сидя в машине в пробке на заднем сиденье?".
Читать не пробовали? Я это спросил в более обтекаемой форме, конечно, но ответ был вполне ожидаем: это скучно.
Вообще, детей, у которых воспитателем является гаджет, среди новеньких видно сразу - они сидят. Одни дети идут знакомиться, другие просто кружатся на месте, кто-то бегает сам по себе - ещё не познакомился с теми, с кем это делать можно. Но если ребёнок сидит - 100% воспитывают его не родители, а электронная игрушка.