воскресенье, 17 ноября 2019
Угораздило меня купить карточную игру через Стим - Deep Sky Derelicts. Вообще-то, я карточные игры не очень жаловал до этого, но сейчас появилась целая плеяда игр с очень неплохим сюжетом, в которых карточного только - сражения. В общем, я решил попробовать.
Через 39 часов игры (а это немало, на самом деле), я откинулся с кресла со словами "Вот это дааа". Сразу видно - создатели шедевра "Космические рейнджеры" постарались, однако это же и оставляет вопросы, но обо всем по порядку.
читать дальшеМир.
Удивительно, но создатели наиболее проработанного мира Космических Ренджеров, который каждый раз генерируется заново при первом запуске игры, здесь представили его мазками, как задний фон. Да, мы знаем, что большинство людей SINless skum, как сказали бы в киберпанке - люди без документов и каких-либо прав. Да, мы знаем что большинство людей живёт в космосе на станциях, в тесноте, с нехваткой самых необходимых ресурсов, а чистые планеты с биосферами - только для элиты. Да, мы знаем что по космосу разбросаны старые, заброшенные станции, называемые "реликты", на которые лезут группы искателей. Но это все - намёками, парой-тройкой фраз в диалогах и так далее. По факту игра состоит из трёх частей: куска станции с баром (там мы получаем задания), ремонтной мастерской (там мы улучшаем оборудование) и магазином (там мы сбываем барахло и покупаем нужные припасы); галактической карты окрестностей, где отмечены реликты; Самих реликтов.

Реликты.

Величественные станции, полные разнообразных монстров, которые намёками и воображением игрока дорисовывают свою историю.

Разнообразные опасности - ловушки, квантовые флуктуации, магнитные нестабильности. Реликты полны своих странных и разнообразных обитателей, которые не хотят нас съесть и являются источником целой горы интересных квестов: парень, прячущийся по вентиляциям от людей, которых он сильно подставил и обманул, несколько стражей закона, ищущих преступника (а на самом деле нуждающихся в примирении друг с другом в первую очередь), старые консоли с ИИ, ищущие себя или просто желающие поговорить. Притоны рабовладельцев, которые можно штурмовать, безопасные пристанища "вольных поселенцев", которым нужно помочь с припасами - рассказывать можно до бесконечности.

И вот тут и возникает вопрос: почему так мало, 1С геймз?! Такая задумка тянет, как минимум, на огромную ролевую игру, а то и не одну. Ведь так не найдены ответы на многие вопросы, да и просто в мире такого будущего хочется побыть подольше. Это будущее не очень радужное, но интересное. Будущее людей, ищущих в глубинах космоса на старых обломках то, что они даже не подозревают найти.
@темы:
киберпанк,
есть мнение,
игры
это дорисовывание. На нем, по сути, базируется большая часть сюжета "Темных Душ" (Дарк солс которые). Своего рода фанфики на оригинальную идею. Можно ли его считать честным? Не думаю, так как каждая вселенная существует в реалиях исключительно создателя. Если бы все кто пишет фанфики создавали исключительно личные произведения (по своей вселенной), то писать бы было не о чем
Я о том что это не плохо и скорее хорошо, когда игра заставляет размышлять и дает для этого зерна, но вам стало интересно размышлять на тему и копать глубже, у меня же игра не вызвала подобных чувств. Это уже скорее плохо, но у каждого свои пристрастия