Что может быть интересного в платформере на 9 часов времени? Марио на денди больше времени занимал. Однако... Решил попробовать, и мне понравилось.

Японская компания Бандай Намко и шведские игроделы из Тарсер Студиос не подкачали: графика, которой могут позавидовать многие, эффекты на том же уровне - в пыли мы бегаем и поднимаем облачка, оставляем следы после пробежки по воде или мазуту, волны, разбивающиеся о корабль, поднимают брызги. Такой реалистичной физики я не видел нигде. В общем, звуки, эффекты и совершенно нереальная для такой игры графика дают полное погружение.


Совершенно необычный геймплей - мы играем за очень маленькое существо, не больше крысы. И, судя по всему, такими должны быть домовые, так как по ходу игры приходится бить горшки, отвлекая врагов, лазать по полкам, сбрасывая книги, обрушать шкафы. Правда, делаем мы это не из злого умысла - мы хотим жить, только и всего. Игра очень сложна как в части логических задачек, так и самого процесса игры. Приходится очень быстро ориентироваться и принимать решения, задачки заставили попотеть - более головоломных задач мне не приходилось решать уже давно.
читать дальше

@темы: есть мнение, Little nightmares

Комментарии
23.06.2018 в 03:33

Make art, not war.
Эк тебя нехреново пропёрло :pipe: Но лучше это, чем сома, чес-слово.
03.07.2018 в 19:47

AirBorn, тут нельзя сказать что лучше, они просто разные)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail