воскресенье, 28 июля 2019
Dark Souls 2...
Первое, чего я ожидал от игры, когда её запускал - что мой комп умрёт сразу. Реальность сильно порадовала - графика в разы лучше чем в первой части, зато никаких тормозов.


И я начал играть, а закончил её за 62 часа. Когда я закрыл первую, на таймере было 98 часов, но это, конечно, можно списать на то, что ручки-то стали прямее.
Вторая часть длиннее, намного головоломнее. В первой части не очень-то и нужно головой крутить - будь внимателен и колоти врагов, здесь же приходится думать головой и по 10 раз пробегать одни и те же локации в поисках дверей. Не открыл и четверти секретов игры, пробежал половину боссов и локаций, даже не заметив их. Конечно, если бы я нашёл все секреты, я бы потратил намного больше времени на прохождение.
читать дальшеСтало ли сложнее играть? Один из главных вопросов для серии этих игр. В-основном да, но есть два сильных упрощения - василиски и яд. Кто помнит канализацию первой части и встречу с василисками, у того эти твари будут вызывать нервную дрожь на подкорке, и вот почему. Милые лупоглазые лягушки защищаются, выпуская облако газа, газ вызывает окаменение.

Так вот когда ГГ оживает, его здоровье становится ровно 50% от максимального, и выше не поднять. Далее следуют сложные поиски того, как снять это состояние, а василиски могут повторить эту историю до 1/8 здоровья! Так вот во второй части они просто превращают в камень. А яд? Если в первой части тебя отравили и у тебя нет противоядия - проще сразу самоубиться, никаких лечилок не хватит. Во второй части я спокойно переждал действия яда, и не раз.
Мимиков почти нет, и они немного другие, хотя звуки издают теже. Видимо, вид другой.

Есть просто отвратительные места, есть отвратительные враги, есть отвратительные места с отвратительными врагами.
Боссы в целом стали легче. Не было ни одного, над которым я сидел бы дольше 2-х дней (и это преследователь!), второй место разделили защитники трона и любимица герцога Фрея. Не могу её не показать:

Ладно-ладно, я лукавлю. Боссы пипец. Ведь одного, Демона из плавильни, я даже победить не смог, хорошо, что он опциональный, а со вторым я даже драться не стал - зачем? Он дружелюбен, помогает, его гвардия мне кланяется по пути к нему. Не понимаю, какая цель всех задротов раздразнивать этого товарища? Ведь вместо друга они получают гарантированную смерть - один из самых сложных боссов серии, как-никак. Вот он, мой друган:

Список сложных можно продолжить: Рейме, Син Дремлющий Дракон (этот злой изначально, тварь), Луд и Зеллен, да и сама Нашандра даст просраться.
Так что ж в итоге? Графика лучше, боссы интересней, мир головоломней. Вин?
Не совсем... По теме "Зачем Лотрек из Карима и Кирк убивают людей" сломаны тонны копий, написаны огромные трактаты и все сходятся на том, что в основе всего - любовь. Лотрек хотел принести в дар Хранительнице из Анор Лондо души других Хранительниц Огня, а Кирк просто вытягивал человечность и дарил её Прекрасной госпоже, чтоб она не умерла. Ведь она приняла в себя почти весь яд, который её сестра Квилег выпустила на бедняков Блайттауна. И так можно с любого пункта в первой части раскручивать бесконечно длинные истории переплетающихся судеб персонажей... Дарк Соулз. Во второй части ни одной такой истории. Во второй части вообще не понимаешь - а что ты вообще делаешь?
В первой - мы сначала узнаём свою судьбу, а потом спасаем мир. Тут - вроде как спасаем королевство, но каким образом? Не понятно. Я стал королём и сел на трон, отлично. Как это снимет проклятье Нежити? Или я возжёг огонь? Зачем было убивать "великие души"? (чтоб открыть дверцу, я знаю). Ничего не понятно, половина боссов вообще хрен пойми кто и хрен пойми что тут делают, ни одной запутанной и интересной истории, ради которой хотелось бы думать и копать тонны описаний.
В общем, с технической части оно, конечно, круче, но... с части истории мира - это не Дарк Соулз. Сейчас много игр "Souls-like", люди любят сложно убивать монстров и едят это ложками, вторая часть - это именно что такой Souls-like.
@темы:
есть мнение,
игры