Если 1 + 0,5 = 1,5, а 2 - 0,8 = 1,2, то почему бочка мёда + ложка дерьма = бочка дерьма?
Что если взять удавшуюся первую часть игры, и сделать её нелинейной, с побочными квестами и добавить новых противников, дать поиграть сайдкиком наконец?! Должно получиться отлично! И я так подумал, когда поставил себе игру Batman: Archam City, продолжение хорошей Archam Asylum.
И началось...
Сюжет притянут за уши, и это видно с самых первых секунд. Враги не соответствуют канону: Пингвин больной психопат, Бейн договаривается с Бетменом, Фриз куда-то дел своих бандитов, Соломон Гранди похож на чудище Франкенштейна.
Локация действительно большая, бесшовная и побочек там много. Но побочки - скучные, почти все сводятся к "найди N точек где бандиты держат полицейских/политзаключённых/мирных граждан и спаси там всех за отведённое время".
Механика врагов осталась той же, добавилось пара новых противников и пара новых приёмов. Кто играл в первую часть, изменений почти не заметит.
Сюжетные ходы, по которым Бетмен попадается в лапы врагу - просто стыд и срам. Если бы Брюс был настолько туп, он не дожил бы до своих лет.
Отдельное спасибо создателям за игру Кошкой. Мне она не нравится, но её упорно суют в некоторых моментах как обязаловку.
Что однозначно хорошо? Робин. Нам дают поиграть не только за Бетмена, но и за Тима Дрейка. В остальном - фейл, товарищи.


@темы: есть мнение, игры